Кейс: создание сайта с каталогом услуг на WordPress
Стильный сайт салона красоты Salonlerome
На смену сложному и «объемному» дизайну, с массой анимации давно уже приходит простой, «плоский » и чистый. Не смотря на это, в сети можно найти большое количество устаревшего подхода к веб-проектам. Сайт представленный в кейсе представлял из себя именно такого «мамонта»: куча бесполезных эффектов, узкое тело сайта, сложная логика получения услуги.
Этот кейс — один из пример добротной переработки «устаревшего» дизайна на актуальный и сложной структуры на простую и удобную.
Что было?
У салона красоты был грамотный и функциональный сайт, который сильно устарел и по стилю и по возможностям управления. Веб-технологии стремительно развиваются, поэтому тот стандарт отличных сайтов, который был даже 1,5-2 года назад – сегодня уже не актуален.
Задача
Клиент обратился с простой и понятной задачей: сделать актуальным дизайн, удобной структуру и понятной — административную часть: редактирования обширной информации сайта. В качестве админки, без долгих рассуждений, выбрали WordPress.
Проектирование
После переговоров с заказчиком и уточнения всех деталей по проекту мы составили подробное техническое задание, согласовали его и приступили к работе.
На сайте были предусмотрены основные разделы:
- Главная страница — информация об услугах и текущих акциях, отзывы, галерея работ;
- О компании — более подробная информация о компании и ее принципах работы;
- Услуги — яркая и информативная подача направлений услуг, которые оказывает салон;
- Прайс — понятный ценник на все услуги салона, со сроками оказания и возможностью заказать услугу прямо со страницы прайса:
- Галерея — фото работ салона с возможностью фильтровать их по направлениям;
- Статьи — текстовая информация о работе салона и его подходе к оказанию услуг, с удобной фильтрацией по категориям;
- Вопросы — актуальные вопросы о салоне с возможностью отправить свой вопрос;
- Отзывы — актуальные отзывы о салоне с возможностью отправить свой отзыв;
Решения
Карточки услуг
Из-за большого количества статей для SEO-продвижения — мы придумали и предложили заказчику идею подать услуги в виде карточек товара. Такую карточку можно разместить на любой странице сайта: в статье, в прайсе, в контактах и собирать заявки.
Отзывы и вопросы прямо в панель управления
Сделали удобным получение и редактирование отзывов и вопросов, ведь теперь они сохраняются прямо в административную панель. Заказчик может работать с ними напрямую, не копируя с почты.
Функциональный прайс-лист
Часто приходилось сталкиваться со списками услуг в прайсах компаний, которые хотелось заказать прямо «на месте», не уходя на другую страницу сайта. В этом кейсе мы реализовали такой подход: клиент ищет услуги и их стоимость в прайсе и заказывает прямо здесь же
Кому будет полезен кейс
Кейс полезен малому и среднему бизнесу, предпринимателям, которые хотят обновить устаревший стиль и расширить функционал своего сайта за короткий период.